Группа проводит свои выступления в форме несанкционированных акций в общественных местах. Проект не предусматривает постоянного состава [5]. Участницам группы, по словам одной из них, хорошо известно как о вульгарных подтекстах английского « pussy », так и о созвучии «пусси» нежным русским словам, что создаёт напряжение между этим словом и грубым и агрессивным « riot » [6].
Что такое Art&Science и почему в нем мало кто понимает? Отвечают куратор, ученый и художники
На этот раз мы решили поговорить о современном искусстве непосредственно с его представителем — московским художником Анастасией Копытцевой. Её работы можно увидеть на многих крупных российских и зарубежных выставках. Но мало кто знает, что происходит с картинами до и после экспозиций, а ещё меньше тех, кто готов об этом рассказать. Ваши картины вызывают одновременно восхищение, интерес и, конечно, множество вопросов. Как бы вы сами охарактеризовали свою художественную технику?
Инсталляции были также показаны в ГМИИ им. Пушкина и ЦСИ «Винзавод». Так называлось эссе Ильи Кабакова, опубликованное в году в журнале неофициального русского искусства «А — Я», выходившем в Париже. В этой статье Кабаков с позиции маленького человека, неудачника признается, что боится «больших начальников», героев русcкого авангарда, в частности Казимира Малевича, диктующих, в какое будущее нам идти. Эссе стало своего рода манифестом художника и позже неоднократно цитировалось и в его собственном творчестве, и у других художников и кураторов — так, выставка куратора Ольги Свибловой в павильоне России на Венецианской биеннале называлась «Победа над будущим». Великий художник.
Три года в Университете ИТМО работает магистерская программа по этому направлению под руководством заведующего отделом современного искусства Эрмитажа Дмитрия Озеркова , а в м открылась галерея технологического искусства AIR Art. Residency — первое в Петербурге выставочное пространство для science art. Но есть проблема: широкая публика до сих пор плохо понимает, что это такое, а локальные художники путают карты — в их проектах наука и ироничный вымысел практически неотделимы. Куратор, сооснователь пространства «Стыд» и арт-обозреватель Александра Генералова провела круглый стол, чтобы наконец лучше во всем разобраться. Изучала пост-интернет искусство, постгуманизм и его отражение в современном искусстве до того, как это стало мейнстримом на российской арт-сцене. Вместе с куратором Вероникой Никифоровой Христина разрушила миф про «петербургское бедное» — собрала в Центре им.