Буксы — это важные элементы ходовой части, которыми оборудован любой современный вагон или локомотив. Эти узлы передают колесным парам силы тяжести, оказываемые кузовом и расположенным в нем грузом, а также динамические нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации.
Букса подшипника СЗГ 00.141 (пр-во Украина)
В случае если у вас есть вопросы или сомнения в выборе товара или совместимости запчастей, мы с радостью проконсультируем вас. Вы можете позвонить удобным вам способом, либо оставить свой номер телефона - мы перезвоним в самое ближайшее время:. Заказать консультацию.
Букса представляет собой литую стальную или чугунную коробку, в которой помещаются шейка оси колесной пары, подшипник, вкладыш клин , смазка и смазочное приспособление рис. Букса предназначается для передачи нагрузки на шейку оси колесной пары и для защиты шейки оси, подшипника и смазки от пыли, песка и воды. Букса пассажирского вагона, заправленная подбивочными материалами. Вместе с тем букса ограничивает поперечные и продольные перемещения колесной пары относительно рамы вагона или рамы тележки. По устройству и принципу работы вагонные буксы подразделяются на два типа: а буксы с подшипниками скольжения трения и б буксы с подшипниками качения роликовыми. По способу подачи смазки на шейку оси буксы с подшипниками скольжения подразделяются на: а подбивочные буксы, у которых смазка шейки оси осуществляется через подбивочные хлопчатобумажные концы см.
На протяжении последних полутора сотен лет железнодорожный транспорт удерживает лидирующие позиции по количеству осуществляемых им пассажирских и грузовых перевозок. Но в последние десятилетия автомобильный транспорт постепенно начал отвоевывать место на этом рынке у железнодорожного. Чтобы железнодорожный транспорт смог сохранять положение лидера данного рынка и дальше, необходимо провести ряд структурных реформ, а также обновить железные дороги и составы с целью повышения эффективности их использования. Во время передвижения железнодорожного состава по железной дороге колеса должны поддерживаться в определенном положении и направляться в нужную сторону рельсовой колеей. Колеса во время движения, как известно, постоянно взаимодействуют с рельсами.