Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно. Как правило, начинающий полировщик — это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле.
Полировка кузова автомобиля после покраски
В интернете можно найти кучу названий полировке автомобиля: абразивная, восстановительная, защитная, керамическая, жидким стеклом и т. Все эти новомодные названия вводят в заблуждение автовладельцев. Давайте попробуем разобраться в часто встречающихся. Полировка кузова автомобиля — это снятие тончайшего слоя лака механическим способом, которое проводят поэтапно с уменьшением зернистости абразива, в результате которого лакокрасочное покрытие приобретает гладкую и глянцевую поверхность. Все три вида полировки проводятся полировальными машинами с применением абразивных паст.
Правила полировки кузова после покраски автомобиля
Как полировать машину? Что это за процесс и чем он полезен? Почему на сервисах берут за данную процедуру большие деньги?
Любое транспортное средство в процессе эксплуатации подвергается агрессивному воздействию окружающей среды, и зачастую в первую очередь от этого страдает лакокрасочное покрытие автомобиля. Негативное влияние на него оказывает воздействие ультрафиолетового излучения, неблагоприятных атмосферных явлений, значительных колебаний температур. Кроме того, во время движения внешние поверхности авто повреждаются при попадании песка или гравия, битума, а также воздействия дорожных реагентов.