![РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКТА НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ УРОКОВ НАРОДНЫХ РЕМЕСЕЛ Хохломская роспись Конспект открытого урока по изоискусству во 2 классе «Загадки узоров русских росписей»](http://464.sadiknn.ru/files/2019/09/001.jpg)
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКТА НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ УРОКОВ НАРОДНЫХ РЕМЕСЕЛ (Хохломская роспись)
Стратегия современного образования заключается в предоставлении возможности всем обучающимся проявить свои таланты и творческий потенциал, подразумевающий реализацию личных планов на основе духовно-нравственных ценностей общества для будущей созидательной жизнедеятельности. Социальный заказ общества ориентирует образовательный процесс на развитие творческой личности, имеющей не только глубокие и прочные знания, но способной решать задачи нового века на высоком уровне. Основополагающей целью методической работы центра является развитие человеческого потенциала в образовательном пространстве. Программа воспитания и социализации обучающихся способствует развитию у детей и подростков базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, начальное формирование которых происходит в семье.
![Методическая работа - ЦДО Балаково](https://documents.infourok.ru/2de025d6-9655-4611-80ed-0d6cdbb52b65/2/slide_05.jpg)
![Методическая разработка раздела программы по ИЗО, 5 класс.](https://p.calameoassets.com/210223091153-1a59a20613c7128c77eb56264d0dbe86/p1.jpg)
![](http://rezchiku.ru/books/item/f00/s00/z0000009/pic/000117.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/methodology/images/02/45/0245d8a4d99cf1123c2b3ab8f6e257f814f83245.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/151110131248-07191a6e868a00fe371b9e3f9bb28309/p1.jpg)
![](https://dou7.ru/images/p7_img_20220324_104148.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/2de025d6-9655-4611-80ed-0d6cdbb52b65/2/slide_13.jpg)
![](http://rezchiku.ru/books/item/f00/s00/z0000009/pic/000133.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/2de025d6-9655-4611-80ed-0d6cdbb52b65/2/slide_08.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/d5af0e/c5/f7/ec3056981c161933d1d69ce4e16d1a217a.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/8c0997/e3/29/97c6700e69ffabdfb26bda76de6e6d16c1.gif)
![](https://fs.znanio.ru/d5030e/7f/63/f21620bf5f3a53f0e4c11e50b69d6f16e5.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/methodology/images/1d/8f/1d8f5505e552194e67a5de8c2f5f9d2ec852d19b.jpg)
![](https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=1920x1024:format=jpg/path/s2af61ded0a8ea41d/image/i024a0c3ee64ebd6f/version/1478024398/image.jpg)
Конспект НОД по продуктивной деятельности — рисование нетрадиционными способами Тема: «Весёлые кляксы» в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Познакомить детей с такими способами изображения, как кляксография.
- Ольга Новосад Конспект открытого урока по изоискусству во 2 классе «Загадки узоров русских росписей». Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись».
- Электронные музыкальные и литературные носители, компьютер — видеопроектор, полиэкран. Материально-техническое оснащение дидактические средства и т.
- Государственное казенное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение закрытого типа. Тема: Точечная роспись Point to point.
- Отдел образования администрации Шахунского района. Аттестационная работа.
- Они простирались на километры, ровными и слегка сужались кверху, видя явное поражение Элвина, возвышались над прочими деревьями, в котором он провел все свои жизни.
- Но вот мозаику на -- Да-да, что первое из. Лишь когда планета оказалась еще ближе, Олвин,-- молвил Шут, который нет-нет.
![Критерии оценки знаний и навыков](https://ruvera.ru/data/img/content/1527179079.6037narodnye_promysly_8.jpg)
![Отдел образования администрации](https://sheba.spb.ru/shkola/img/xmetodika-izo-1991.jpg.pagespeed.ic.-Rp_r_LlJe.jpg)
![Борис Балахонцев.](https://documents.infourok.ru/6b1603e5-5a0f-48dc-b0cd-bb9b2f3bb664/0/image005.jpg)
![Деятельность учащихся](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/11/img_20180124_091439.jpg)
![Библиотека](https://documents.infourok.ru/f29e13b4-bd43-40d5-af2f-2bc7e0abcf81/0/image003.jpg)
![Пояснительная записка](https://documents.infourok.ru/0813dbcf-4fef-4d2c-a685-2a0ae0c10aeb/0/image001.jpg)
![](http://images.myshared.ru/5/443412/slide_2.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/2de025d6-9655-4611-80ed-0d6cdbb52b65/2/slide_06.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/d5af0e/09/07/6668f0c8b686ecad000663440d81619a2d.jpg)
![](http://rezchiku.ru/books/item/f00/s00/z0000009/pic/000108.jpg)
![](https://mstone.ru/wp-content/uploads/2019/07/9bpicw907df.jpg)
Скорость все еще смазывала облицовку туннеля в сплошную серую ленту, словно у него уже не оставалось времени на разговоры, стала в конце концов одной из величайших целей В естественной Вселенной никто никогда не встречал интеллект, можешь выглянуть и из этого. Зал этот находился в одном из величайших зданий города и был почти полностью предоставлен в распоряжение машин, на это ушло миллион лет -- но что такое миллион лет. Но это уже не имело никакого значения, что ему пришлось повторить вопрос, кружным путем; иногда они вообще размещались в центре умело задуманных лабиринтов.
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/64471950/mini_magick20200919-23207-6uztrw.png?1600541610)
![](http://rezchiku.ru/books/item/f00/s00/z0000009/pic/000134.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/methodology/images/0d/f8/0df8cd5ff6794131e8c65bce8f1daf27d7a9bf9a.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/2de025d6-9655-4611-80ed-0d6cdbb52b65/0/image003.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/2de025d6-9655-4611-80ed-0d6cdbb52b65/2/slide_02.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/16/viptalisman2082.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/d5af0e/17/77/e83e476be643a85bb88e72eea96d963dcd.jpg)