Дидактические игры по связной речи - Развитие связной речи - Все для студента

Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей старшего дошкольного возраста, поскольку от степени ее сформированности зависит дальнейшее развитие ребенка и приобретение им учебных знаний в системе школьного обучения. Работа по развитию связной речи трудоёмка и всегда почти полностью ложится на плечи педагогов. Большое влияние на речь детей оказывает воспитатель.

Зонды постановочные

Научный руководитель: Газизова Ф. Современные требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ожидают от педагогов особую организацию обучения и воспитания дошкольников. И перед воспитателями ставится задача построения связной речи. Дидактические игры, являясь одной из средств развития связной речи детей, способствуют реализации этой задачи при организации занятий с детьми. Однако существует не так много пособий с дидактическими играми по развитию связной речи, особенно для детей старшего дошкольного возраста.

Оригинал: скачать Сертификат:. Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь, так как психологически она считается более сложной, чем разговорно-обиходная речь. Существует ряд методик, методических разработок, научных трудов, статей по развитию речи дошкольников А. Бородич, Л. Ефименкова, В.

Аннотация: Статья описывает основные дидактические игры по развитию речи детей старшего дошкольного возраста по теме «Наш город Сочи». Для каждой из семи дидактических игр предложены цели, дидактический материал и ход игры, отражающей региональные особенности города Сочи: символы, географическое расположение, природные явления, морские обитатели, исторические события, схема ближайшего микрорайона и мифы города. Описанные игры могут быть применимы студентами, педагогами и методистами в дошкольных образовательных организациях. Ключевые слова: детский сад, старшие дошкольники, обучение, речь, дидактическая игра, город Сочи. Игровая деятельность как ведущая занимает важное место в развитии ребенка старшего дошкольного возраста, поскольку соответствует детской природе и естественно выражает его активность [4]. Использование дидактических игр для развития речи старших дошкольников не только представляется занимательным процессом, но и «оптимизирует коррекционное воздействие» [2, с.

Похожие статьи