Дизайн с газетами - Составляющие хорошей газеты : дизайн, верстка, контент

Соколова Е.А. - Полиграфический дизайн и допечатная подготовка

Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы. Материалы, представленные на сайте, созданы их авторами или размещены пользователями сайта и опубликованы исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Как создать газету: руководство для начинающих

Баранова Екатерина Андреевна кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры журналистики и связей с общественностью Российского государственного социального университета РГСУ , kat-journ yandex. Ekaterina A. Аннотация В г. За два года мировые издания накопили уже достаточно большой опыт в создании приложений для этих устройств. Его анализу и посвящена данная статья. Abstract The first tablet editions of newspapers appeared in

Программа для составления газеты. Лучшие программы для верстки журналов и газет
Редизайн социально-политического печатного издания (на примере регионального СМИ)
Составляющие хорошей газеты: дизайн, верстка, контент
Особенности корпоративного издания
Обо всем, что было на планете, ты читаешь на планшете

Название компании для представления на сайте : АО «Издательский дом «Гудок». Цветность : Полноцветный выпуск в московском регионе, частично черно-белый — в других регионах. Формирование образа РЖД как привлекательного работодателя. Задачи: В году задачей для газеты стала пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников компании, а также демонстрация лучших журналистских практик. Решения : Решения: Как в центральном выпуске «Гудка», так и в дорожных газетах выходят в составе «Гудка» на территориях работы железных дорог была введена постоянная рубрика с заметками о железнодорожниках, принимающих участие в любительских спортивных клубах. Заметки в которых рассказывалось об их спортивных достижениях тиражируются на всю сеть в газете и одновременно поддерживаются в аккаунтах соцсетей с которыми работает «Гудок».

Цели издания
Сведения о документе
Сбор и анализ информации
Выбор темы и целевой аудитории
Основные участники технологического процесса
О «Медиаскопе»
Загружено:
Подобные работы
Возможности программы

Введите пароль или зарегистрируйтесь. За последние пять лет рынок корпоративной прессы в России претерпел серьезные изменения. Прежде всего, увеличилось количество самих изданий теперь только, как говорится, ленивый не имеет собственного корпоративного СМИ , а во-вторых, серьезно повысилось качество выпускаемой продукции.

Похожие статьи