Электронный тюнинг

Чип-тюнинг: что это, каковы достоинства и недостатки

Чип-тюнинг - настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ firmware. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью изменения отдельных характеристик мотора.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг и прошивка авто на Stage 1 и Stage 2 - 3 в Москве. Программы оттестированы на диностенде Автоглуш. Одна из наиболее сбивающих с толку терминологий, которую вы можете услышать, когда впервые заинтересуетесь тюнингом автомобилей, — это понятие «Stage». Хотя основная идея Стэйдж проста, то, как эти термины используются, путает многих людей.

Чип-тюнинг: что это, каковы достоинства и недостатки
Чип тюнинг автомобилей BMW
Чип-тюнинг: в чем заключается, и для чего выполняют?
Чип тюнинг автомобилей
ЧИП ТЮНИНГ от seven force в Иркутске
Чип-тюнинг: как это работает и где сделать
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Что такое чип-тюнинг?
Чип тюнинг грузовых автомобилей
Чип тюнинг - история и описание процесса
Прошивка Stage, Stage 2, Stage 3 | Чип-тюнинг

Программное увеличение мощности автомобиля, без вмешательства в "железо". Об этой услуге многие слышали, но не все решались ставить на свои автомобили. Между тем, чип-тюнинг позволяет при минимальных затратах со стороны автовладельца существенно усовершенствовать характеристики автомобиля. В чём суть чип-тюнинга и почему его нужно делать в "Madcat Customs"? Путем кропотливого труда и бессонных ночей, мы разработали оптимальные решения по безопасному увеличению мощности, без вреда для узлов и агрегатов. Все ПО разработано самостоятельно, откатано на диностенде и в дороге.

Установка внешнего блока JB4
Не является публичной офертой
Цены на чип-тюнинг грузовых авто
Как работает чип-тюнинг
Содержание
Плюсы чип-тюнинга
Прошивка двигателя и трансмиссии

Про чип-тюнинг слышали, пожалуй, все, у кого есть автомобиль. Все знают: машина «на чипе» едет куда веселее, особенно если ещё и турбированная почему особенно — разберёмся дальше. Суровые методы увеличения мощности вроде замены турбины на более производительную или даже ее установка на атмосферный мотор, установка производительной системы выпуска, замена распредвалов и прочих элементов ГРМ, наконец, самое радикальное — увеличение объёма цилиндров — это удел узкого круга фанатов, и рядовому автовладельцу такое зачастую не под силу даже в финансовом плане, не говоря уже об отсутствии навыков управления очень мощным автомобилем. Поэтому безопасный и технически простой способ прокачки двигателя в виде изменения заводской программы управления получил наибольшее распространение. С ним и разберёмся.

Похожие статьи