Эмулятор форсунки моновпрыска

Инжектор и ГБО

ГБО эжекторного типа. Это самая простая система была разработана для карбюраторных двигателей. Для перевода автомобиля на газ в системе 1-го поколения необходимо завести автомобиль на бензине, прогреть до температуры выше 40 градусов чтобы редуктор мог испарять жидкую фазу , затем переключить пульт в нейтральное положение бензоклапан и газовый клапан закрыты для выработки бензина из поплавковой камеры карбюратора и в момент когда двигатель начинает глохнуть переключить пульт в положение — ГАЗ газовый клапан открыт, бензиновый закрыт. Если двигатель прогрет то пуск можно производить из положения — ГАЗ.

Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Газобаллонное оборудование для автомобилей. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее. Сообщение Propan » Пн мар 09, pm.

Как правильно выбирать форсунки ГБО
Пропан .Ру
autoby.biz
Инжектор и ГБО
Поколения ГБО
Система подачи топлива одной форсункой (моновпрыск)

Давно подумываю о газе Так что, плиз, по подробней и с фотками :. У месных ценник сильно "конский". Не понимаю я, как можно комплект, который стоит 14к продавать с установкой за 25к!

Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
Новости компании
ПОКОЛЕНИЯ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход. Fiat tempra РХХ. Предыдущая тема :: Следующая тема. Veterok01 Amico Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: Здравствуйте, такой вопрос.

Похожие статьи