Функция маркетинга связанная с формированием товарного предложения - 5. Функции маркетинга

Словарь маркетинговых терминов

Данный словарь составлен с использование свободных источников отечественных и иностранных интернет-ресурсов. Авторское право Copyright — юридически защищенные и исключительные права владельца, включая право на вознаграждение за использование имени автора или созданной им марки товара. Агент торговый Trade agent — лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании. Агентское вознаграждение Agent fee — плата агенту за выполненные им посреднические агентские услуги.

5. Функции маркетинга

ООО "Моноритм". Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem — широчайший функционал.

5. Функции маркетинга.
EREPORT.RU
Функции маркетинга
Вы точно человек?
Организация функций маркетинга
Сущность и функции маркетинга
Маркетинг на предприятии отрасли печати
Функции маркетинга в управленческом процессе

Функции маркетинга marketing function -- основные направления, правила работы компании, отражающие сущность маркетингового подхода к организации бизнеса. Маркетинг -- генеральная хозяйственная функция фирмы. Являяcь гeнepaльнoй xoзяйcтвeннoй фyнкциeй мнoгиx фиpм-тoвapoпpoизвoдитeлeй, мapкeтинг, в cвoю oчepeдь, выпoлняeт pяд фyнкций, pacкpывaющиx eгo coзидaтeльный пoтeнциaл:.

Содержание
Что такое маркетинг, и в чём заключаются его основные функции
История появления и развития маркетинга
Как управлять маркетингом
мировая экономика
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Что такое маркетинг
Функции маркетинга
Методы анализа маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли
Это интересно!
Цели и задачи маркетинга

Классик теории маркетинга Филип Котлер определяет маркетинг как социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством создания, предлож ения и обмена товаров. Это немного громоздкое определение, и его можно сформулировать несколько проще: маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение продаж. Причем продажи могут быть любыми товары, работы, услуги, идеи и т. Маркетинг начинается с изучения покупателей, выявления их мотивов и потребностей, а завершается продажей продукции и удовлетворением выявленных потребностей. В качестве стержня любой маркетинговой деятельности на рынке выступает комплекс маркетинга.

Похожие статьи