Направленность образовательной программы
|
Нормативный срок освоения
|
Ф.И.О. педагога
|
Числен ность обучаю щихся
|
Аннотация
|
Ф.И.О. рецензента
|
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественной направленности:
|
«Мир танца»
|
1 год
|
В.В. Ковтун. Педагог ДО высшей категории
|
10
|
Формирование у воспитанников 15-18 лет ключевых компетенций, через овладение искусством хореографии. Обучение теоретическим и практическим знаниям, по дисциплинам хореографического творчества. Формирование умения организовать и реализовать коллективные и самостоятельные творческие проекты танцевальных номеров. Подготовка учащихся к самовыражению в танцевальном самодеятельном творчестве. Организация социально-значимой деятельности учащихся. Скачать программу.
|
Лабутина Т.В. Зам.директора Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича
|
«Лебедушка»
|
4 года
|
Ю.В. Гайсина. Педагог ДО высшей категории
|
7
|
Обеспечение социального, физического, эмоционально-психологического развития и ценностной ориентации обучающихся в процессе освоения ими танцевальной культуры различных народов. Обучение детей 8-11 лет основным элементам народно-сценического танца, формирование интереса к танцевальному искусству (культуре), воспитание трудолюбия, формирование здорового образа жизни. Развитие художественных, психомоторных, социальных способностей (пластичность, координация, артистичность, способность работать в коллективе). Скачать программу.
|
Подмосковнова Л.Р. Заслуженный деятель культуры ХМАО.
|
«Школа русского танца»
|
3 года
|
Ю.В. Гайсина. Педагог ДО высшей категории
О.В. Копылова Педагог ДО первой категории
|
24
|
Формирование целостной, духовно-нравственной, гармонично развитой личности воспитанников 11-18 лет. Расширение знаний в области хореографического искусства; выражение собственных ощущений, используя язык хореографии, литературы, изобразительного искусства; умение понимать «язык» движений, их красоту. Содействие гармоничному развитию творческой личности ребенка; развитие гибкости, координации движений; развитие психофизических особенностей, способствующих успешной самореализации; укрепление физического и психологического здоровья. Скачать программу.
|
Подмосковнова Л.Р. Заслуженный деятель культуры ХМАО.
|
«Змейка»
|
3 года
|
О.В. Копылова. Педагог ДО первой категории
|
15
|
Данная программа направлена на всесторонне, гармоничное развитие детей. Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. В возрасте 5-7 лет понять хореографию эффективней через игру, при помощи которой развиваются все психологические процессы. Обусловленные игрой изменения в психике ребёнка настолько существенны, что в психологии утвердился взгляд на игру как на ведущую деятельность детей в период дошкольного детства. Скачать программу.
|
Подмосковнова Л.Р. Заслуженный деятель культуры ХМАО. |
«Танцевальная культура казаков»
|
3 года
|
Ю.В. Гайсина. Педагог ДО высшей категории
|
5
|
Изучение хореографии в кадетском казачьем классе направлено на освоение культуры народного танца. Программа предназначена для детей в возрасте от 8 до 18 лет. Вспомогательным средством овладения техникой и манерой исполнения народного танца являются также элементы классического танца, общеразвивающие и специальные тренировочные упражнения. Изучение хореографии рассматривается как средство физического, эстетического и этического воспитания. Данная программа имеет художественную направленность. Специфика данной программы позволяет комплексно решать задачи духовно- нравственного и гражданско-патриотического образования и воспитания. Скачать программу.
|
Подмосковнова Л.Р. Заслуженный деятель культуры ХМАО.
|
«Солнечные зайчики»
|
3 года
|
Е.Я. Путилова. Педагог ДО высшей категории
|
15
|
Создание условий для развития творческой активности детей младшего школьного возраста (6-9 лет). Подготовка детей к освоению основного курса обучения в коллективе стилизованного танца. Формирование важных музыкально-двигательных умений, навыков и вооружение специальными знаниями детей. Всестороннее, гармоническое развитие форм тела и функций организма ребенка, направленное на совершенствование физических способностей, укрепление здоровья, воспитание моральных, волевых, эстетических качеств, развитие памяти, внимания, умственного кругозора, общей культуры поведения. Скачать программу.
|
Чурагулова О.А. Зам.директора МБОУ СОШ №1.
|
«Секрет танца»
|
4 года
|
Е.Я. Путилова. Педагог ДО высшей категории
|
20
|
Формирование социализированной личности (дети 10-14 лет), гармонично развитой, приобщенной к миру прекрасного, с хорошим вкусом и чувством изящного. Формирование индивидуальной культуры танца каждого ученика. Овладение основными навыками хореографии. Психофизическое оздоровление детей и подростков. Воспитание позитивного отношения к культурным ценностям. Скачать программу.
|
Чурагулова О.А. Зам.директора МБОУ СОШ №1.
|
«Ступень к Парнасу»
|
1 год
|
Е.Я. Путилова. Педагог ДО высшей категории
|
8
|
Интеграция личности обучающегося 14-16 лет в национальную и мировую культуру. Формирование важных хореографических умений, навыков и вооружение специальными знаниями, адекватными современному уровню картины мира; Всестороннее, гармоническое развитие форм тела и функций организма ребенка, направленное на совершенствование физических способностей, укрепление здоровья и формирование навыка здорового образа жизни; воспитание гражданской активности, моральных, волевых, эстетических качеств и общей культуры поведения; создание условий для социально-культурного творчества учащихся, посредством проектной деятельности; побуждение учащихся к самооценке, самоконтролю, самоанализу деятельности. Скачать программу.
|
Чурагулова О.А. Зам.директора МБОУ СОШ №1.
|
«Капелька»
|
4 года
|
А.В. Сорокопуд. Педагог ДО первой категории
|
6
|
Формирование и развитие музыкальной культуры учащихся как одной из составных частей общей культуры личности. Развитие и укрепление интереса к музыкальной деятельности. Развитие музыкальных, вокальных и творческих способностей детей, формирование их эстетических взглядов и вкусов. Формирование черт характера (трудолюбие, усидчивость, уравновешенность, целеустремленность, уважение к старшим и товарищам). Программа рассчитана на четыре года обучения детей младшего школьного возраста 7-10 лет. Содержание программы распределено по 5 разделам: Вокальное воспитание. Слушание музыки. Ритмические упражнения. Арт – терапевтическая деятельность. Знакомство с нотной грамотой. Основные формы организации образовательного процесса: индивидуальная, подгрупповая и групповая. Основные формы организации учебного занятия – презентация, лекция, музыкальная игра, конверт вопросов, открытое занятие, акция, семинар, фестиваль, защита проекта, праздник и день добрых сюрпризов. Выбор программных тем, форм, средств и методов обусловлен индивидуальнымии возрастными особенностями развития младших школьников. Скачать программу.
|
Барская Н.Ф. Зам.директора Школы искусств.
|
«Звучащий мир»
|
3 года
|
А.В. Сорокопуд. Педагог ДО первой категории
|
6
|
Программа рассчитана на три года обучения детей младшего и среднего школьного возраста 7-14 лет. Ориентирована на формирование гражданской позиции учащихся, нравственных норм поведения, осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отечеству, через углубленное изучение и восприятие лучших образцов отечественной и мировой музыкальной культуры.Основные формы организации учебного занятия – презентация, лекция, музыкальная игра, конверт вопросов, открытое занятие, акция, семинар, фестиваль, защита проекта, праздник и день добрых сюрпризов.В процессе реализации программного содержания используются педагогические технологии – технология индивидуализации обучения, технология группового обучения, технология проектной деятельности, технология игровой деятельности, здоровье сберегающие технологии. Скачать программу.
|
Дурсунова А.О. Педагог ДО высшей категории
|
«Родничок»
|
4 года
|
А.О. Дурсунова. Педагог ДО высшей категории
|
8
|
Приобщение учащихся 11-14 лет к мировому культурному наследию, к шедеврам классического и современного искусства с дифференцированным подходом к различным группам учащихся, в том числе -к одаренным детям. Приобретение опыта хорового, ансамблевого и сольного пения, а также элементарного музицирования. Формирование культуры музыкального восприятия: приобретение опыта музыкально-слушательской деятельности, формирование потребности в восприятии музыки. Воспитание первоначальных навыков поиска и анализа информации о музыкальном искусстве с помощью различных источников. Скачать программу.
|
Барская Н.Ф. Зам.директора Школы искусств.
|
«В океане музыки»
|
3 года
|
А.О. Дурсунова. Педагог ДО высшей категории
|
5
|
Развитие творческой активности личности учащихся 15-17 лет, через углубленное изучение и восприятие лучших образцов мировой музыкальной культуры; создание условий для профессиональной ориентации учащихся. Развитие активности учащихся, через изучение элементов музыкального языка, знакомство с музыкальными формами и содержанием музыкальных произведений. Формирование умения организовать и реализовать коллективные и самостоятельные творческие проекты (подбор музыкального материала, организация концертной деятельности и др.). Координация деятельности педагога, психолога и родителей для приобретения социального опыта учащимися объединения, при дальнейшей профессиональной ориентации. Скачать программу.
|
Барская Н.Ф. Зам.директора Школы искусств.
|
«Твой мир»
|
2 года
|
И.А. Раджабли. Педагог ДО высшей категории
|
11
|
Повышение интерес к занятиям декоративно-прикладного творчества, используя разнообразные методы работы; развитие предметно-манипуляторной деятельности учащихся 12-17 лет; знакомство детей с основами и принципами дизайнерского искусства. Создание условий для творческого саморазвития личности ребенка ее социального, культурного, профессионального самоопределения. Скачать программу.
|
Вокуева Е.А. Педагог высшей
|
«Достижение успеха»
|
3 года
|
Н.Г. Рождественская. Педагог ДО первой категории.
|
7
|
Совершенствование у учащихся 15-17 лет основных приёмов и технологий искусства лепки и техник прикладного творчества с использованием кожи, бисера, теста и природных материалов; формирование умений реализации творческих проектов, участия в художественных выставках, конкурсах; создание условий для проявления творческой активности и индивидуальности. Скачать программу.
|
Галкина О.А. Учитель изо высшей категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича
|
«Увлечение ремеслом»
|
4 года
|
Н.Г. Рождественская. Педагог ДО первой категории.
|
7
|
Приобщение учащихся 11-14 лет к богатому наследию народных мастеров, формированию их духовной культуры. Обучение навыкам работы с разными материалами и инструментами; развитие у детей эстетического восприятия, эстетического вкуса и эмоционально-чувствительного отношения к предметам художественного творчества; повышение художественной культуры учащихся. Скачать программу.
|
Галкина О.А. Учитель изо высшей категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича
|
«Познание искусства лепки»
|
4 года
|
И.А. Раджабли. Педагог ДО высшей категории
|
15
|
Повышение уровня художественного образования учащихся 7-10 лет посредством занятием лепкой. Формирование интереса и любови к художественному труду; развитие художественно-творческих способностей детей, формирование эстетического вкуса. Скачать программу.
|
Галкина О.А. Учитель изобразительного искусства высшей категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича
|
«Кожаная пластика»
|
4 года
|
И.А. Раджабли. Педагог ДО высшей категории
|
7
|
Программа способствует развитию творческих, интеллектуальных способностей, художественного вкуса, раскрытие личности, внутренней культуры и приобщение к миру декоративно- прикладного искусства у учащихся 11-15 лет. Овладение основам искусства работы с кожей поможет раскрыть творческий потенциал ребёнка, обучить его технологическим приёмам, овладение которыми может найти более широкое применение позволит ему увереннее себя чувствовать в жизни, реализовывать свои знания и навыки. Скачать программу.
|
Галкина О.А. Учитель изобразительного искусства высшей категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича
|
«Художественная роспись»
|
3 года
|
Л.А. Петрова. Педагог ДО первой категории.
|
42
|
Обучение детей 5-16 лет видеть, чувствовать, понимать и ценить народное искусство, формирование богатого духовного мира, профессиональной направленности. Изучение истории народных промыслов, традиций, секретов изготовления изделий народными мастерами. Обучение традиционным видам росписи, умениям и навыкам кистевого письма. Привитие интереса к народному искусству, развитие творческих способностей. Воспитание гармонично развитой личности способной любить Родину, уважать традиции и обычаи своего народа, бережно относится к окружающим. Помощь в ориентации мира профессий, содействие осознанному выбору индивидуального жизненного пути. Скачать программу.
|
Вокуева Е.А. Педагог высшей категории ДЮЦ.
|
«В текстильном мире»
|
2 года
|
Н.Г. Рождественская. Педагог ДО первой категории.
|
16
|
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности, углубленного уровня «В текстильном мире» является логическим продолжением программы "Волшебный текстиль". Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, рассчитана на 2 года обучения и ориентирована на детей 9-17 лет. Обучаясь по данной программе дети овладевают современным видам работ с тканью, могут попробовать себя в социально-значимой деятельности, в разностороннем творчестве, в выработке навыков к самоопределению, в поиске будущей профессии. Программа «В текстильном мире» носит практико-ориентированный характер, так как приобретенные знания, умения и навыки могут быть применены детьми как в повседневной жизни, так и в последующей профессиональной деятельности. В процессе освоения программы детьми углубленно изучаются различные виды обработки текстиля, текстильного производства, профессии текстильной промышленности. Изучение теоретических тем тесно связано с темами практической направленности для более глубокого закрепления тем. Скачать программу.
|
Вокуева Е.А. Педагог высшей категории ДЮЦ.
|
«Наполним музыкой сердца»
|
5 лет
|
О.А. Новикова. Педагог ДО высшей категории
|
6
|
Формирование исполнительских вокальных навыков. Развитие природных вокальных данных обучающихся 12-17 лет, овладение профессиональными певческими навыками; обучение навыкам сценического искусства, умение работать с микрофоном; развитие слуха, музыкальной памяти, чувства метро-ритма, голоса; воспитание культурной толерантности через вхождение в музыкальное искусство различных национальных традиций, стилей, эпох. Скачать программу.
|
Дубинина Н.М. Директор ДЮЦ
|
«Звуки гитары»
|
1 год
|
О.А. Новикова. Педагог ДО высшей категории
|
12
|
Дополнительная общеразвивающая программа относится к художественному направлению. Срок реализации 3 года. Предназначена для детей и старшеклассников (6-18 лет). Направлена на создание условий для музыкально-эстетического развития и творческой реализации подростков и молодежи. Занятия проводятся 4 раза в неделю по 1 часу. Основная форма организации уч. занятий индивидуальная, групповая. Занятия носят как теоретический, так и практический характер. Программа предполагает сформировать у воспитанников основы целостного музыкального мировоззрения, развить их творческие способности, адаптировать к условиям современного социума, Программа составлена с учетом нормативно-правовых документов. Скачать программу.
|
Дубинина Н.М. Директор ДЮЦ
|
«Школа ударных»
|
1 год
|
О.А. Новикова. Педагог ДО высшей категории
|
5
|
Дополнительная общеразвивающая программа относится к художественному направлению, предназначена для подростков и старшеклассников (6-18 лет), т.к. среди подростков и молодежи стало модным и престижным умение играть на музыкальных ударных инструментах. Срок реализации 3 года. Занятия проводятся 4 раза в неделю по 1 часу. Предполагается что учащиеся овладеют набором музыкальных исполнительских навыков, основами ансамблевого музицирования и чтения нот с листа. Основная форма организации учебных занятий индивидуальная. Программа дает возможность преодолевать психологические комплексы учащихся, формировать внутреннюю мотивацию к творческому самовыражению, расширять музыкальный кругозор учащихся. Программа создана с учетом нормативно-правовой базы ДО. Скачать программу.
|
Дубинина Н.М. Директор ДЮЦ
|
«Пластическая акробатика»
|
5 лет
|
И.В. Пустотина. Педагог ДО первой категории
|
53
|
Развитие творческого потенциала детей 7-16 лет посредством занятий различными цирковыми жанрами. Содействие развитию интереса к искусству жанра. Создание условий для реализации творческих способностей. Обучение элементарным навыкам по акробатике, жонглированию, эквилибристике. Укрепление здоровья детей за счет повышения двигательной способности. Воспитание культуры и духовного развития обучающихся. Допрофессиональная подготовка детей и подростков в различных жанрах циркового искусства. Скачать программу.
|
Чурагулова О.А. Зам.директора МБОУ СОШ №1.
|
«Умелые ручки»
|
3 года
|
А.В. Акинина. Педагог ДО первой категории
|
27
|
Развитие творческих способностей воспитанников 5-17 лет: воображения, нестандартного мышления, умения видеть красивое в обыденном и создавать это красивое своими руками. Воспитание эстетического восприятия окружающего мира, эмоционально-ценностного отношения к нему, приобщение к истокам народного творчества. Формирование знаний, умений и навыков по основам композиции, цветоведения, материаловедения, расширение знаний об истории и развитии различных видов рукоделия. Скачать программу.
|
Еранькина Л.Е. Зам.директора ИПК
|
«Варьете» |
3 года |
О.В. Копылова. Педагог ДО первой категории |
8 |
Данная программа для детей 11-17 лет учитывает все особенности общения с театром и рассматривает их как возможность воспитывать зрительскую и исполнительскую культуру. Занятия по программе сочетаются с занятиями танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными ремеслами. Программа способствует подъему духовно-нравственной культуры и отвечает запросам различных социальных групп нашего общества, обеспечивает совершенствование процесса развития и воспитания детей. Образовательный процесс построен как последовательный переход воспитанника от одной ступени мастерства к другой. Скачать программу. |
Дурсунова А.О. Учитель первой категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича |
"Черлидинг" |
1 год |
О.В. Копылова. Педагог ДО первой категории |
10 |
Предназначена для детей 11-15 лет. Черлидинг во всех формах своей деятельности способствует разностороннему развитию личности ребёнка, общему оздоровлению его организма. Укреплению физических и духовных сил, воспитанию эстетического вкуса, приобретению навыков самостоятельной деятельности, формированию интереса к здоровому образу жизни. Поэтому вся деятельность черлидинга пронизана стремлением обеспечить условия для учебы, привить ребенку прочные знания, умения и навыки для культурного отношения к своему здоровью. Программа направлена на овладение занимающимися основами техники и тактики выступлений, достаточно высокого уровня развития физических качеств и способностей. Скачать программу.
|
Дурсунова А.О. Учитель первой категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича |
«Силуэт»
|
3 года
|
Л.Ж. Грамотина. Педагог ДО высшей категории
|
12
|
Получение опыта применения знаний, умений и навыков в самостоятельной практической деятельности посредствам практико–ориентированного содержания программы. Совершенствование практических умений и навыков учащихся 11-17 лет в обработке различных материалов; развитие зрительного восприятия, эстетического и художественного вкуса; воспитание трудолюбия, аккуратности, усидчивости, умения довести начатое дело до конца, обогатить и разнообразить свой досуг. Скачать программу.
|
Еранькина Л.Е. Зам.директора ИПК.
|
«Югорский сувенир»
|
2 года
|
З.А. Мелентьева. Педагог ДО
|
13
|
Формирование художественной культуры обучающихся 6-17 лет как части духовной культуры, приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям. Усвоение традиций народов ханты и манси по бисероплетению, формирование чувства национальной принадлежности, развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие ловкости, умение управлять своими движениями. Скачать программу.
|
Дубинина Н.М. Директор ИЦТ
|
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности:
|
|
«Химия плюс» |
1 год |
Л.Ф. Боровик педагог ДО первой категории |
20 |
Программа «Химия плюс» дает возможность учащимся повторить основные химические понятия, обобщить знания по общей, неорганической и органической химии. Целенаправленное знакомство учащихся с принятыми сегодня тестовыми формами итогового контроля, со структурой КИМ, позволит учащимся успешно справиться с итоговой аттестацией в формате ЕГЭ. Направленность программы естественнонаучная, исходя, из сложности содержания программы и возраста воспитанников от 15 – 17 лет выбран «базовый» уровень сложности. Скачать программу. |
Дубинина Н.М.
Директор ИЦТ
|
«Юный эколог» |
1 год |
И.А. Тюрикова. Педагог ДО |
10 |
Цель программы «Юный эколог» - формирование у обучающихся основ целостного экологического мировоззрения, развитие интеллектуальных и творческих способностей посредством вовлечения в экологическое волонтерское движение, создания условий для самореализации личности ребёнка. Программа расчитана на детей в возрасте от 4 до 14 лет. Скачать программу.
|
Ковтун В.В.
Зам.директора ИЦТ
|
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы технической направленности:
|
«Диапазон»
|
2 года
|
Ю.В. Стукалов. Педагог ДО высшей категории
|
15
|
Моделирование всесторонне развитой культурной личности учащихся 8-16 лет, способных ориентироваться в современных жизненных условиях, подготовленных к службе в армии в качестве радиоспециалиста с глубокими знаниями, высокой спортивной закалкой, выносливостью, необходимыми при выборе дальнейшей профессии, в сочетании с военно-патриотическим воспитанием. Углубление и расширение знаний по физике, полученных на уроках в школе в части теории и практики радиосвязи и прохождения радиоволн, принципов работы приемо-передающей радиоаппаратуры. Скачать программу.
|
Дубинина Н.М. Директор ИЦТ
|
«Судомоделирование»
|
3 года
|
Е.С. Черемин. Педагог ДО первой категории
|
5
|
Приобщение детей 9-18 лет к техническому творчеству, обучение основам судостроения и плавания судов, воспитание трудолюбия, настойчивости. Скачать программу.
|
Дунаев В.Л. Инспектор ГИМС
|
«Компьютерная графика»
|
2 года
|
Д.В. Бутько. Педагог ДО высшей категории
|
14
|
Создание оптимальных условий для повышения уровня информационной культуры личности учащихся 14-17 лет, профессиональной ориентации подростков, на основе углубления и расширения изучения теории и практики компьютерной графики, основ WEB-конструирования. Задачи. Обучающие: сформировать предметные компетенции, обеспечивающие возможность применять компьютерную технику в учебной, а со временем в профессиональной деятельности. обучить основам компьютерной графики, дизайна с учетом профориентации. Скачать программу.
|
Маслакова Л.А. Учитель математики, информатики высшей категории.
|
«Компьютерный дизайн»
|
2 года
|
С.А. Бутько. Педагог ДО высшей категории
|
8
|
Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка 12-16 лет средствами компьютерного дизайна. Освоение системы знаний о способах и методах овладения новыми инструментальными средствами информационного характера; о роли и назначении прикладного программного обеспечения для создания, редактирования графических изображений, презентаций; об информационном моделировании как основном методе при создании рисунков. Овладение умениями использования компьютера при работе с графическими объектами для создания рисунков с использованием приемов композиции, дизайна в графике, при создании презентаций. Скачать программу. |
Маслакова Л.А. Учитель математики, информатики высшей категории. |
«Офисные технологии ПК»
|
2 года
|
С.А. Бутько. Педагог ДО высшей категории
|
12
|
Обучение учащихся 8-14 лет основам работы на персональном компьютере. Формирование навыков и умений в работе с наиболее распространенными типами прикладных программных средств персонального компьютера на уровне пользователя; ознакомление учащихся с возможностями использования персональных компьютеров для решения практических задач в своей деятельности. Скачать программу.
|
Маслакова Л.А. Учитель математики, информатики высшей категории.
|
«МультКадрики»
|
1 год
|
М.И. Кокоулина Педагог ДО
|
11
|
Цель программы «МультКадрики» - создание условий для обеспечения личностного детей через просмотр, изучение и создание мультфильмов. Скачать программу.
|
Ковтун В.В. Зам. директора ИЦТ
|
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы социально-гуманитарной направленности:
|
«Закон улиц и дорог»
|
1 год
|
Р.А. Гайсин. Педагог ДО
|
8
|
Совместные, интегрированные действия ИЦТ, родителей и социальных партнеров по обеспечению безопасной жизнедеятельности юных граждан. Создание условий для формирования у подрастающего поколения (7-15 лет) устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, саморазвития, самопознания, самореализации личности. Изучение правил дорожного движения и применение их в практических жизненных ситуациях. Скачать программу.
|
Ларина В.Д. Зам.директора ИЦТ
|
«Живая логика»
|
2 года
|
О.В. Масляева. Педагог ДО
|
44 |
Подготовка детей 5-7 лет к школе. Создание условий для усвоения дошкольниками начальных математических представлений и детского экспериментирования, обеспечение успешного развития способностей и мышления детей. Развитие умений использования математических терминов, символики, потребности в интеллектуальном общении, поддерживать разговор на интересующую ребенка тему, помощь в разрешении проблемно–поисковых ситуаций. Способствование активному использованию математических понятий в познавательной и игровой деятельности, в повседневной жизни. Скачать программу.
|
Уманская Л.А. Учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ №1.
|
«Живое слово»
|
2 года
|
Н.А. Вамишеску. Педагог ДО первой категории
|
44
|
Подготовка детей к школе. Всесторонне развитие личности ребенка 5-7 лет, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Обогащение активного, пассивного, потенциального словаря; развитие грамматического строя речи, умение связной речи с опорой на речевой опыт ребенка – носителя языка; развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением; расширение представлений об окружающем мире, явлений действительности с опорой на жизненный опыт ребенка. Скачать программу.
|
|
«Шаг за шагом»
|
2 года
|
Г.Н. Вынгилева. Педагог ДО первой категории
|
44
|
Подготовка детей 5-7 лет к школе. Развитие психических процессов и профилактика дезадаптации детей к школе; познавательного интереса и познавательной активности; корректировка психических процессов (восприятие, внимание, память, мышление, зрительно-моторная координация); стимуляция и обогащение развития познавательной деятельности; формирование положительного отношения к школе; помощь в создании у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции "школьника". Скачать программу.
|
Грошева Л.А. Методист детского сада «Снежинка».
|
«Пресс-центр»
|
3 года
|
С.А. Бутько. Педагог ДО высшей категории
|
7
|
Организация творческого общения подростков 11-17 лет, занимающихся журналистским творчеством. Формирование постоянно действующей сети юных корреспондентов. Знакомство обучающихся с основными жанрами публицистики, историей журналистики, видеосюжетного и фото творчества, с основами сайтостроения; с особенностями работы редакции газеты, фото, видео-студиях; со спецификой Web-дизайна. Углубление знаний по истории Югорского края. Приобщение подростков к работе в команде. Повышение интереса к углубленному изучению русского языка, литературы, истории, информатики. Ориентация учащихся на специальности журналиста, программиста, экскурсовода, краеведа. Скачать программу.
|
Дятлова О.В. Журналист Березовского района.
|
«Мой первый английский»
|
2 года
|
Л.Г. Шевченко. Педагог ДО высшей категории
|
5
|
Обучение практическому усвоению иноязычных средств общения. Формирование социолингвистической и социокультурной компетенций учащихся 5-9 лет в процессе ознакомления с культурой и культурными традициями англоговорящих стран (в основном на примере Великобритании), приобщение обучающихся к культуре англоговорящих стран посредством знакомства с классическими и современными образцами литературы и искусства, развитие навыков культуры общения и умения работать в группе, воспитание устойчивой потребности к изучению английского языка. Скачать программу.
|
Ниязова Н.Р. Учитель английского языка МБОУ СОШ №1.
|
«Занимательная грамматика»
|
2 года
|
Л.Г. Шевченко. Педагог ДО высшей категории
|
17
|
Обучение учащихся 10-14 лет грамматическим конструкциям во всех видовременных формах английского языка. Развитие разговорной речи с помощью грамматических структур английского языка в игровой форме. Скачать программу.
|
Ниязова Н.Р. Учитель английского языка МБОУ СОШ №1.
|
«Мой счастливый английский»
|
2 года
|
Л.Г. Шевченко. Педагог ДО высшей категории
|
6
|
Обучение учащихся 12-14 лет основам английского языка, развитие у детей способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира
|
Ниязова Н.Р. Учитель английского языка МБОУ СОШ №1.
|
«Стиль»
|
1 год
|
В.А. Морковская. Педагог ДО
|
11
|
Обучение детей 11-18 лет начальным навыкам парикмахерского искусства, основным навыкам парикмахерского дела; формирование общественной активности, самостоятельности, коммуникабельности, пропаганда здорового образа жизни; развитие чувства красоты и гармонии, содействие формированию эстетического вкуса. Скачать программу.
|
Дубинина Н.М. Директор ИЦТ
|
«Кадет»
|
3 года
|
Е.С. Черемин. Педагог ДО первой категории
|
20
|
Военно-патриотическое воспитание подростков 9-18 лет. Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения. Формирование эффективной работы по патриотическому воспитанию, обеспечивающей оптимальные условия развития у каждого подростка, юноши и девушки верности Отечеству, готовности приносить пользу обществу и государству; привлечение учащихся к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно-нравственных ценностей родного края; ознакомление учащихся с историей, нравственностью, духовностью Российского казачества. Скачать программу.
|
Михайлишин Д.Е. Учитель ОБЖ первой категории МБОУ СОШ №1.
|
«Журналист»
|
3 года
|
В.В. Градецкая. Педагог ДО первой категории
|
5
|
Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, рассчитана на 3 года обучения и ориентирована на детей 12-18 лет, так как для успешного занятия журналистикой необходимы базисные знания в объеме 6-11 классов общеобразовательной школы по предметам – русский язык, литература, история, информатика. Программа «Журналист» носит практико-ориентированный характер, так как приобретенные знания, умения и навыки могут быть применены детьми как в повседневной жизни, так и в последующей профессиональной деятельности. В процессе освоения программы изучается нормативно-правовая база профессиональной деятельности журналиста; технология создания журналистской продукции строго в рамках «Закона РФ о СМИ»; происходит ознакомление как с историей журналистики, так и с современными тенденциями развития журналистики (печать, радио, ТВ, современные медиа). Большое значение имеет постоянная практическая отработка умений и навыков учащихся: от умения написать материал до умения получить конечный продукт социального значения (опубликовать его в СМИ). Скачать программу.
|
Бутько С.А. Педагог ДО высшей категории
|
«Клуб любителей японской культуры Sunshine»
|
3 год
|
В.В. Градецкая. Педагог ДО первой категории
|
5
|
Целью программы является развитие у учащихся лингвистических способностей, общей коммуникативной компетенции в процессе изучения японского языка, воспитание у учащихся уважения и интереса к культуре Японии. Программа рассчитана на учащихся 12-18 лет. Скачать программу.
|
Шевченко Л.Г. Педагог ИЦТ высшей категории |
«Северянка»
|
1 год
|
А.И. Шарова. Педагог ДО первой категории
|
15
|
Программа для обучения детей дошкольного и школьного возраста 5 - 13 лет мансийскому языку и фольклору.Дети приобретут начальный опыт использования мансийского языка как средства общения, как нового инструмента познания мира и культуры обско-угорских народов, осознают личностный смысл овладения мансийским языком. Скачать программу.
|
Ковтун В.В. Зам. директора ИЦТ |
«Утренняя заря»
|
2 года
|
З.А. Мелентьева. Педагог ДО
|
7
|
Изучение национального мансийского языка. Воспитание личности ребенка 6-17 лет на народных традициях обско-угорских народов, ориентация на воспитание духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения и приобщение к культуре северных народов. Скачать программу.
|
Дубинина Н.М. Директор ИЦТ
|
«Речецветик»
|
1 год
|
С.И. Матюшко. Педагог ДО
|
20
|
Цель программы: создание условий, способствующих профилактике, развитию устной речи дошкольников, развитию фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза, развитию связной речи и накопление словарного запаса. Скачать программу.
|
Ковтун В.В. Зам. директора ИЦТ
|
«Речецветик плюс»
|
1 год
|
С.И. Матюшко. Педагог ДО
|
10
|
Программа «Речецветик плюс» направлена на обучение учащихся начальной школы красивой и грамотной речи. Данная программа предназначена для работы во внеурочное время. Занятия проводятся в игровой форме, в форме бесед, выполнения практических заданий, упражнений, творческих работ, викторин и конкурсов во внеурочное время. Занятия делятся на теоретические и практические. Теоретические занятия включают в себя объяснение нового материала, ознакомление с историей развития языка. Практические занятия включают в себя выполнение различных упражнений и заданий. Скачать программу.
|
Ковтун В.В. Зам. директора ИЦТ
|
«Школа безопасности»
|
1 год
|
Э.Г. Колчанова Педагог ДО
|
11
|
Цель программы - комплексное изучение проблем безопасного поведения в различных опасных ситуациях в связи с принятием целого ряда новых законов РФ по вопросам безопасности и основана на комплексном подходе к подготовке воспитанника, умеющего жить в современных условиях. Скачать программу.
|
Ковтун В.В. Зам. директора ИЦТ
|