![Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста «Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста»](https://image.isu.pub/150304192631-23a42a7566c616f1784970e7172cca0e/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
Конспект занятия в старшей группе «Живая и неживая природа»
Исследовательская работа на тему :. Работа по экспериментированию с детьми подготовительной группы ДОУ. В дошкольном возрасте создаются предпосылки для формирования личности, характера будущего гражданина, развитие интеллектуальной и коммуникативной компетентности. Одним из направлений экологического воспитания и обучения является ознакомление с окружающей средой. У детей формируются способности сосредоточивать внимание на предметах ближайшего окружения и явлениях окружающей действительности, умение сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи, выделять в предметах определенные свойства, группировать их.
![Игра как метод экологического воспитания | oliav](https://documents.infourok.ru/b0d35769-5d23-4d94-8ffe-2656a97af07e/0/image020.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/d5030e/ff/3f/f59a76fa93d53ccf7002cd2e1f41ec8677.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/d5af0e/da/84/fbb211ee584b447fdd9d7e14e5343ef037.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/171120140812-6a9f645c0c1ea2630ef642bd755c8dd6/p1.jpg)
![](https://image.isu.pub/140726154314-7b96772dad28203953287124a525608b/jpg/page_1.jpg)
![](https://img.yumpu.com/38312501/1/500x640/-.jpg)
![](https://s2.studylib.net/store/data/025903018_1-76fd7906bc500688d1a4eb89954238d2.png)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-540786-1476648656.jpg)
Наталья Азоркина Конспект занятия в старшей группе «Живая и неживая природа». Цветы сделаны человеком. Все предметы, сделанные руками человека, не относятся к природе.
![Ход занятия:](https://fs.znanio.ru/d5af0e/81/64/05a9927e6531462d368771cff9d5aa8539.jpg)
![Библиотека](https://coollib.net/i/61/116261/pic1.jpg)
![Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Живая и неживая природа“» размещена в разделах](https://image.isu.pub/141027134457-e0aa36cdd44b1c4e0b1806e96d968fa5/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Свежие комментарии](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1662529-1547460151.jpg)
![Свежие записи](https://coollib.net/i/61/116261/plan2_21.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-559425-1560919567.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/150514175912-872a6943f591872d2b740801505909a7/p1.jpg)
![](https://obrazovaka.ru/wp-content/images/preview/predmet/svyaz-mezhdu-zhivoy-i-nezhivoy-prirodoy.jpg)
![](https://www.cross-kpk.ru/ims/01308/page/img/13/20.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1528045-1612171225.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/bd3e075e-3d6c-435a-8033-32649cefc754/0/image003.jpg)
Практическая разработка на муниципальный творческий конкурс методических разработок « Творчество — залог успеха». Тема : «Живая и неживая природа». Цель : обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Расширить знания детей о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость. Обогатить словарь детей за счет имен существительных, имен прилагательных медвежья, беличье, воронье, птичье, волчье, лисья, пчелиный, муравьиный, лошадиный, собачья, змеиная ; глаголов идёт, бежит, летает, плавает, прыгает, скачет, ползает, плывёт, скачет, ползает, летает, ползёт. Развивать внимание, память, логическое мышление, связную речь, умение анализировать, делать выводы; умение слушать друг друга, дополнять ответы товарища.
![](https://documents.infourok.ru/bd3e075e-3d6c-435a-8033-32649cefc754/0/image004.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-540786-1476649317.jpg)
![](https://natworld.info/wp-content/uploads/2019/07/Shema-vzaimosvjazi-zhivoj-i-nezhivoj-prirody.jpg)
![](https://urok.1sept.ru/articles/591438/img2.gif)
![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2021/01/18/k_6005915a82714/570535_1.jpeg)
![](https://coollib.net/i/61/116261/pic2.jpg)
Похожие статьи
- Как связать детские тапочки 2 года - Тапочки крючком со схемами для начинающих. 14 схем
- Как связать винни пуха - Вязание крючком. Схемы вязания, описания, уроки для
- Синтаксически связанное предложение - Какие сочетания слов не являются словосочетаниями? - Генон
- Оборудование бани своими руками - Хорошая кожа лица: лечить или гримировать?