Конспект урока по технологии 3 класс открытка ландшафт

Куда сходить и чем заняться в Крыму на школьных каникулах: музеи, парки, экскурсии

Сборник отрядных дел для разного возраста: коллективные творческие дела, интеллектуально-творческие конкурсы, дискуссии, игры на местности, мастерские — все, что может помочь вожатому сделать свою отрядную деятельность интересной и разнообразной. Это не означает, что нужно использовать все в течение одной смены.

Конспекты уроков по технологии для 2 класса

Меня зовут, Мария Сергеевна и сегодня я у вас проведу урок технологии. Рисунки с поздравлениями на почтовых карточках появились благодаря художнику Добсону. В году мистер Добсон нарисовал на обычной карточке зимний пейзаж и семью, расположившуюся около ели, и отослал эту карточку своему другу в канун Рождества.

План – конспект открытого занятия «Композиции в стиле икебана. Современные вариации»
Центр профессионального развития
План-конспект урока по технологии Открытка-ландшафт
Презентация
Конспекты уроков по технологии для 2 класса
Окружающий мир, 2 класс
Конспект урока технологии 3 класс
satalov-Эксперимент продолжается
Конспект урока по географии
Программы для I и II ступени семилетней единой трудовой школы. — 1921

Цель деятельности учителя : уточнение понятий «открытка», «ландшафт»; обучение технологии конструирования из бумаги и картона; изготовление открытки-ландшафта с применением приёма вырезания «ступенька». Планируемые результаты:. Дать сведения о гончарном ремёсле Кубани;2. Способствовать привитию интереса к урокам Кубановедения;3.

«Введение в дизайн» Программа элективного курса для 11 класса
Загружено:
Выбор цветовой схемы:
Окружающий мир во 2 классе
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Сведения о документе
Интересные места
Настройки шрифта:
Ещё документы из категории технология:
Полезные подарки каждому подписчику
Похожие файлы

Личностный : обучающиеся демонстрируют освоение социальной роли ученика, проявляющееся в умении организовывать рабочее место и рабочее пространство рациональная организация рабочего пространства ; проявлении ответственного поведения соблюдение требований, выполнение обещаний ; сформированность навыков продуктивной межличностной коммуникации, проявляющееся в умении устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; сформированность социально одобряемого этичного поведения , проявляющееся в использовании форм речевого этикета в различных учебных ситуациях. Метапредметный в том числе результаты коррекционной работы : обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД волевая саморегуляция; умение определять общую цель и путей её достижения; умение самостоятельно определять цель выполнения заданий; умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану; умение контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после ее завершения ; коммуникативные УУД умение слышать и слушать учителя, умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, умение вести диалог по теме урока; умение договариваться о своей роли при работе в группах; умение приходить в обсуждении к общему решению; умение использовать допустимые адекватные речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач ; познавательные УУД умение оперировать известными понятиями ;. Предметный : обучающиеся демонстрируют умение правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, соблюдать правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования; используют приобретенные знания и умения для решения практической задачи. Воспитательная : способствовать освоению обучающимися социальной роли ученика , проявляющейся в умении организовывать рабочее место и рабочее пространство рациональная организация рабочего пространства ; проявлении ответственного поведения соблюдение требований, выполнение обещаний ; способствовать формированию навыков продуктивной межличностной коммуникации, проявляющихся в умении устанавливать коммуникацию с партнером, учителем для реализации собственной потребности; способствовать формированию социально одобряемого этичного поведения, проявляющееся в использовании форм речевого этикета в различных учебных ситуациях.

Похожие статьи