Мастер класс это методическая разработка

государственное общеобразовательное учреждение

Как правильно составить структуру мастер-класса, обобщить и углубить представления о характерных особенностях мастер-класса, критериях оценки эффективности. Как анализировать мастер-класс и проводить его экпертизу. Цель семинара: Научить педагогов составлять структуру мастер-класса, обобщить и углубить представления педагогов о характерных особенностях мастер-класса, критериях оценки эффективности.

Детская художественная школа город Кинешма

Методическая разработка мастер-класса на тему:. Автор: Шевцова Наталия Александровна. Преподаватель высшей квалификационной категории. Пояснительная записка.

Методическая разработка мастер-класса «Новогодняя открытка с сюрпризом»
Методическая разработка мастер-класса
Всероссийский педагогический конкурс «Лучший мастер-класс педагога»
Методическая разработка «Мастер-класс для педагогов по тестопластике»
Методическая разработка мастер-класса на тему «Копчение хлеба»
Методическая разработка мастер-класса «Лэпбук как проектный продукт»
Методическая разработка
Методическая разработка мастер класса «Чайный сервиз»

Мы начинаем новый цикл мастер-классов. В этой рубрике мы будем делиться опытом педагогов и руководителей детских студий, раскроем секреты мастерства на пути к успеху. Методические рекомендации от экспертов конкурса.

Форма и тематика
Форма обратной связи
Формы проведения мастер-класса
Домашний очаг
Муниципальное учреждение дополнительного образования городского округа Кинешма
Библиотека
Похожие материалы

Министерство образования и науки Алтайского края. Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение. Кузьмина А. Методическая разработка для проведения. Тема: «Народные промыслы Алтайского края, с элементами техники декоративно — прикладного творчества - скрапбукинг». Тальменка,

Похожие статьи