Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя

Очистка сажевого фильтра (дизельного двигателя)

Предназначена для очистки и профилактики сажевых фильтров. Наиболее эффективный, простой и экономный способ очистки, защиты и профилактики сажевых фильтров!

Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя

У современных автомобилей с дизельными моторами есть различные конструктивные решения, ориентированные на очистку отработанных газов. Среди них выделяют систему рециркуляции отработавших газов, сажевые фильтры. При определенных условиях последние выходят из строя довольно быстро. Фильтр необходим для улавливания сажи. Далее обязательно нужно обеспечить дожигание накопленных отложений так, чтобы вред природе был минимален. Фильтр накапливает сажу до какого-то момента, определяемом по разнице в давлении перед компонентом и после него.

Чистка сажевого фильтра
Промывка и чистка сажевого фильтра дизельного двигателя
Очистка сажевых фильтров
Очистка сажевого фильтра.
Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя
Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя
Как удалить сажевый фильтр на дизеле
Обслуживание сажевого фильтра
Как самому очистить сажевый фильтр дизельного двигателя
Очистка сажевого фильтра
Очистители сажевого фильтра Liqui Moly
Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя: промывка DPF
Как очистить сажевый фильтр на дизеле?

Сажевый фильтр предназначен для задержки частиц сажи, которые содержатся в выхлопных газах. Серийная установка фильтров на дизельные авто началась в году, а обязательной их установка стала в году. После введения стандарта ЕВРО 6, использование сажевых фильтров стало актуальным и для бензиновых двигателей.

Как почистить сажевый фильтр своими руками? Простая инструкция.
Чистка сажевого фильтра со снятием
Как происходит очистка и промывка сажевого фильтра у дизельного автомобиля
Мы в соцсетях
Информация для скачивания
Свойства (DPF Super Clean):
Причины и последствия загрязнения сажевого фильтра на дизеле
Чистка сажевого фильтра без снятия

Дизельные двигатели вместе с экономичностью принесли и проблему загрязнения окружающей среды. В процессе горения дизельное топливо выделяет достаточное большое коичество сажи, которая на двигателях системы Euro 3 ничем не улавливалась и выбрасывалась через выхлоп, загрязняя все вокруг. Именно поэтому автопроиводителями была разработана система Euro 4, в которую входил DPF фильтр, обеспечивающий улавливание сажи. С его появляение экологичность дизельных автомобилей заметно улучшилась, но появились проблемы технического плана у автомобилистов.

Похожие статьи