План конспект урока по вышивки - План-конспект урока по изобразительному искусству

Символика в ДПИ Беларуси. Презентация, конспект урока изо в 5 классе

Автор: Дубров а Татьяна Евгеньев на. Предмет: технол огия. Тема уроков: «Вы шивание крестом». Класс: 5 класс.

План-конспект урока "Ленточный орнамент. Правила построения. Композиционный ритм. Схемы"

Урок направлен на расширение представления учащихся о выразительных средствах произведений декоративно-прикладного искусства, об особенностях декорирования изделий. Тема урока: «Орнамент для платка». Цель: расширение представления о выразительных средствах произведений декоративно-прикладного искусства, об особенностях декорирования изделий. Тип урока: комбинированный.

План-конспект урока
3.Констект урока изобразительного искусства. (Форма).
Символика в ДПИ Беларуси. Презентация, конспект урока изо в 5 классе
Орнамент для платка. План-конспект урока изобразительного искусства. 3-й класс
Конспект урока
Конспект урока
План-конспект урока
План-конспект урока
План-конспект урока по изодеятельности в 8 классе «Безграничное пространство сцены»
3. Разработка урока.

План — конспект урока изобразительного искусства. Женский портрет: выражение и пропорции лица. Учитель Пожидаева Тамара Николаевна. Цели урока:. Создать атмосферу предпраздничного настроения к празднику 8-е Марта — в зависимости от даты проведения урока интимного, лирического настроения в раздумьях о самом близком и родном человеке — маме через картины художников, индивидуальную творческую деятельность учащихся.

Библиотека
Конспект урока по ИЗО
Поурочные планы по ИЗО во 2 классе
Вход на сайт
⭐ Возможно вас заинтересует
в Пермском крае
Ещё документы из категории изо:
УУД Метапредметные (МПР)
Войти на сайт
Навигация по записям
Проекты по теме:
Проекты по теме:

В программе трудового обучения вышивка занимает неотъемлемое место в вариативной части. Она имеет место как в программе школьников младшего возраста, так и старшего, право выбора остаётся за учителем. Ученики приобщаясь к практическим навыкам вышивки, изучая некоторые исторические сведения, проходят процесс совершенствования своих способностей и поведения. Приобщаются к ручному труду, вырабатывают качества терпения усидчивости, аккуратности, терпеливости, чувства эстетики.

Похожие статьи