Прицепное устройство для соболя - Генератор ВАЗ-2110. Особенности конструкции

Сцепление в сборе для ВАЗ 2108-2109, 2113-2115 (диск нажимной, диск ведомый, выжимной подшипник)

Поздравляем с Новым Годом! Опт 3

Отзывы об автомобилях

График работы магазинов АвтоПаскер в праздничные дни. В остальные дни по обычному графику. С Новым годом и Рождеством! Добавить в избранное. Цена: ,75 руб.

Генератор ВАЗ-2108-2115, 2170 шкив поликлиновой 14В 80А КЗАТЭ (ЗиТ)
Автотранзит №40, ноябрь 2014г.
Ремень генератора двигатель Д 245 BAUTLER зубчатый AVX 10*1125 BTL-1125BAV
Access denied to /mycatalog?catalogId=13094&id=9962238
Накладка вентиляции салона Aeroeffect OPTIMAL для а/м LADA 4x4, черная (Niva Legend)
Задний усиленный мост
Техническая литература - автомобили
КАМАЗ 65226 (6×6) седельный тягач
Товары для других марок авто (доставка в г. Барнаул)

Генератор ВАЗ-2108-2115, 2170 шкив поликлиновой 14В 130А ELTRA

Отправка заказов в течении 24 часов после подтверждения оплаты любой транспортной компанией! Особенности усиленного моста Нива Сверхпрочный чулок. Мы увеличили толщину стенок именно на тех участках чулка, которые в заводских мостах наиболее уязвимы.

Разделы сайта:
Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:
Каталог товаров
Артикул: 9402.3701000-03
Технические характеристики Камаз 65226 (6×6) седельный тягач
Характеристики
Карта сайта
Возврат и обмен
Артикул: 5102.3771-30
С этим товаром покупают

Диски и комплекты сцепления «БелМаг» — это итог работы целого ряда ведущих производителей России и Европы. Это стало возможным благодаря многолетнему сотрудничеству НПО «БелМаг» с ведущими поставщиками сборочных конвейеров мировых лидеров автомобилестроения. Особенности конструкции диафрагменной пружины обеспечивают снижение усилия для выключения сцепления, что в сочетании с надёжностью и стабильностью работы на высоких оборотах обеспечивает комфортное управление автомобилем. Нелинейная характеристика пружины целенаправленно рассчитана таким образом, что сцепление начинает проскальзывать незадолго до предельно допустимой степени износа фрикционных накладок, это защищает от повреждений поверхностей маховика и диска о заклёпки накладок и служит своеобразным индикатором необходимости замены сцепления. Для достижения оптимального соотношения износостойкости и фрикционных характеристик механическая обработка заготовок ведущего чугунного диска осуществляется на современных токарных полуавтоматах высокой точности с числовым программным управлением, после чего диск проходит контроль шероховатости рабочей поверхности. Благодаря особой конструкции демпферной пластины и применению пружин разной жесткости гашение крутильных колебаний происходит в несколько ступеней, что обеспечивает более плавное включение сцепления и защиту элементов трансмиссии от напряжений при трогании и резком изменении скоростного режима.

Похожие статьи