Разработка и дизайн упаковки - Фирменный стиль и ребрендинг для баров

Создание фирменного стиля ресторана и кафе

Нейминг и разработка фирменного стиля: логотип, персонаж, полиграфия. Пожелания клиентов обозначили основную цветовую гамму черный, золото, темный графит и решение логотипа в виде эмблемы, сочетающей название компании и описание сферы деятельности. Можно увидеть в ней и волшебный охраняющий контур — обещание покоя, уединенности, ограждения от внешних разрушительных сил. Еще один способ отдохнуть от повседневности — добавить в жизнь легкости и игры.

Создание фирменного стиля ресторана и кафе

Портфолио проектов студии: дизайн упаковки, фирменный стиль. За 15 лет наработали внушительное портфолио. Успели упаковать чай и вино, гречку и ботинки, молоко и автомобильные аксессуары, отруби и алкогольные коктейли. Работали над стилем для гостиниц, магазинов, баров, торговых и производственных компаний. На этой странице представлена малая часть реализованных проектов — раздел постоянно пополняется.

Брендинговое агентство полного цикла
Брендинговое агентство полного цикла
Ребрендинг бара: 9 причин для стильной перезагрузки
Для лаунж-бара
Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль
Ребрендинг бара: 9 причин для стильной перезагрузки
Для лаунж-бара

Кто мы. О нас Поток Клиенты Вакансии Блог. Работы Услуги Кто мы Контакты.

  • Основной сайт.
  • Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
  • Любой бренд время от времени нуждается в модернизации фирменного стиля — ребрендинге.
  • Выделиться на полке и привлечь внимание потенциальных покупателей — одна из ключевых целей бренда в условиях перенасыщенного рынка. Система уникальных визуальных элементов как нельзя лучше справляется с решением данной задачи.
  • Дизайн упаковки играет важную роль в создании и поддержании бренда.
  • Чтобы посетитель возвращался снова и снова, недостаточно вкусного меню и особого обслуживания. Главную роль играет особая атмосфера, характер, выраженность направления заведения.
Нейминг и создание логотипа для лаунж-бара Mistwood от нашего брендингового агентства
Концепция дизайна логотипа и фирстиля
Какие модификации подразумевает ребрендинг?
Что такое ребрендинг бара и зачем он нужен?
Услуги агентства
Концепция дизайна логотипа и фирстиля
Что такое ребрендинг бара и зачем он нужен?
Брифинг с клиентом и исследование
Фирменный стиль помогает
Какую работу выполнило наше брендинговое агентство?
Услуги агентства
Брифинг с клиентом и исследование

Выделиться на полке и привлечь внимание потенциальных покупателей — одна из ключевых целей бренда в условиях перенасыщенного рынка. Система уникальных визуальных элементов как нельзя лучше справляется с решением данной задачи. Профессионально разработанный фирменный стиль не только выделяет продукт, но и делает его более узнаваемым.

Похожие статьи