Age: 58 Car: М, г. Днепр,Украина Age: 55 Car: ,г. С недавних пор стал прогрессировать люфт рулевого.
Рулевой механизм редуктор (колонка) на ВАЗ Нива
Все статьи про устройство и ремонт узлов и элементов рулевого управления автомобилей ВАЗ «Нива» и их модификаций. Элементы рулевого управления Рулевой механизм в сборе с приводом: 1 — сошка; 2 — средняя тяга; 3 — корпус кронштейна маятникового рычага; 4 — ось рычага; 5 — маятниковый рычаг; 6 — втулка; Есть 1 комментарий. Особенности конструкции рулевого управления Рулевое управление — с механической связью, без усилителя. Рулевой механизм — «глобоидальный червяк — двухгребневой ролик», передаточное число редуктора — 16,4. Замена масла в рулевом редукторе Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Пыльник рулевого механизма с прижимной пластиной для Лада 4х4, Нива Легенд. Рулевой механизм для Лада 4х4 Нива , , , Рулевой редуктор в сборе длинный вал для Лада Нива 4х4.
Добро пожаловать! Для того чтобы починить редуктор управления, нужны инструменты, а именно: Гаечные ключи Набор , понадобится так же отвёртка, молоток, бородок и ещё рекомендуем вам найти какую либо оправку или же отрезок трубы но о том какого размера должна быть оправка и отрезок трубы, вы узнаете только когда снимите редуктор с автомобиля! Где находится рулевой редуктор? В подкапотном пространстве и сразу же под вакуумный усилителем тормозов Указан синей стрелкой он располагается, для наглядности чуть ниже вы уже увидели то что на фото он изображён красной стрелкой, поэтому проблей с его нахождением у вас быть не должно, но только данный редуктор может оказаться у вас в пыли и грязи и поэтому вы не сразу его найдёте, поэтому имейте это себе ввиду. Когда нужно ремонтировать рулевой р едуктор? Редуктор подлежит ремонту если резьбовая часть на его валах повредилась, а в связи с повреждением или сильным износом резьбовой части обоих валов которые находятся в редукторе, могут происходит следующие проблемы с рулевым управлением, а именно руль может вращаться и иметь при этом люфт, кроме того рулевое колесо может вращаться а вот уже сами колёса нет, а так же руль может просто заблокироваться в одном месте и не двигаясь никуда так и будет стоять, так же из рулевого редуктора может ещё течь масло, но это уже будет происходить по нескольким причинам, а именно если корпус редуктора повреждён и имеет сквозные трещины К примеру после коррозии такое может быть , так же если с сальниками что то случилось то масло тоже будет вытекать постоянно из редуктора и в связи с этим руль будет крутиться тяжелей Если масло всё вытечет и на корпусе или внизу на автомобили вы так же будете замечать постоянно следы вытекаемого масла из редуктора.