Своя радиостанция своими руками - Интернет-радио своими руками / Хабрахабр

Yaroslav Trofimov Brending I Identifikatsia Nast

На мой скромный взгляд, эту тему стоит обсудить. Цивилизация развивается, постоянно совершенствуя подходы, вытачивая более совершенные инструменты.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Поиск Настройки. Время на прочтение 4 мин. Из песочницы. Как сделать свою радиостанцию в интернете? Для ответа на этот вопрос, сначала нужно спросить себя о том, зачем нужно делать эту радиостанцию и что она будет из себя представлять.

Просмотр полной версии : Заклеил микрофон — заклей динамик. Клуб экспертов THG. Такое "дизайнерское" решение. Тогда никто бы не догадался, что Цукерберг настолько сильно боится слежки. Оказалось, что при помощи обычнoго смартфона можно «подслушать» работу 3D-принтера, следя за акустической и элeктромагнитной сигнатурой устройства. Атакующие могут не только перехватить такие прерывания и изменения сигнала, но и отревeрсить их, выявив, что именно пользователь набирал на экране своего устройства.

Регистрация
Use saved searches to filter your results more quickly
Вконтакте началась борьба с
Загружено:
Сведения о документе
Публикации

Брендинг и идентификация настоящего и будущего Буквально на первой странице книги хочу выразить благодарности: маркетинговому клубу MarketingJazzz www. В книге автор описывает свое видение процесса эволюции потребительского общества в течение ближайших лет, показывает перспективные бизнес-модели, инструменты конкуренции, опасности и возможности грядущего общества информации. Автор предлагает классификацию перспективных и эффективных инструментов маркетин- га и брендинга ближайшего будущего, а также детально рассматривает вопрос эволюции медиа в рамках теории конвергенции, и то, как все описанные процессы изменят по- требительское поведения и функции бизнеса. Глубоко исследует перспективные подходы к идентификации брендов в условиях современного мира и ближайшего будущего: визуальный, аудиальный, обонятельный, тактильный брендинг и многие другие новые возможности. Трофимов Брендинг и идентификация настоящего и будущего — Одесса: Пласке,

Похожие статьи