Схемы управления двигателями постоянного тока были одной из первых областей применения тиристорных преобразователей с фазовым регулированием. При использовании одиночного мостового преобразователя и системы изменения полярности магнитного поля может быть получена рекуперация энергии.
Вы точно человек?
Тиристорные преобразователи постоянного тока являются устройством, преобразующим переменное напряжение питающей сети в выпрямленное регулируемое напряжение посредством фазоимпульсного управления тиристорами. Для пояснения принципа работы преобразователя на рис. Питание преобразователя осуществляется от сети через трансформатор Т с напряжением на вторичных обмотках Щ-Щ или через токоограничивающий дроссель.
Актуальное наличие можно уточнить по телефону или емайл: sales driveka. О компании Драйвика сегодня Новости Лицензии и сертификаты Вакансии Соответствие условий труда Благотворительность Политика обработки персональных данных. Услуги Комплексные решения Поставка оборудования Создание комплектного электропривода Сервис приводной техники. Оборудование Преобразователи частоты Асинхронные генераторы Асинхронные двигатели Высоковольтные преобразователи частоты Двигатели постоянного тока Компоненты для автоматизации Мотор-редукторы Преобразователи для двигателей с фазным ротором DC-сервомоторы Приводы постоянного тока Пуско-регулирующая аппаратура Серводвигатели Сервоприводы Синхронные генераторы Синхронные двигатели Устройства плавного пуска Цифровые индикаторы Автоматические выключатели Автоматические выключатели дифференциального тока Активные фильтры гармоник Выключатели дифференциального тока Выключатели нагрузки Выключатели-разъединители Логические контроллеры Панели оператора Распределительные устройства низкого напряжения Системы управления Установки компенсации реактивной мощности Устройства управления и защиты для электродвигателей Устройства управления и сигнализации.
Тиристорный регулятор скорости ТРС обеспечивает выполнение задач управления двигателем постоянного тока далее — ДПТ :. ТРС функционально состоит из двух выпрямителей. Первый — трехфазный тиристорный мостовой, собранный по схеме Ларионова, предназначен для регулирования напряжения на обмотке якоря. Регулирование напряжение ведется фазо-импульсным методом. Второй выпрямитель — неуправляемый диодный однофазный формирует постоянное напряжение для питания обмотки возбуждения как правило В.