Тормоза для легкового прицепа своими руками

Запчасти для легковых прицепов

Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки — в этом материале. Все причины, подталкивающие к изготовлению прицепа своими руками в итоге можно свести всего к двум основным: это желание сэкономить или потребность в уникальной конструкции, не предлагаемой заводами-изготовителями.

Тормоз наката, амортизатор, гофрочехол, втулки для прицепа

Прицепы в дороге подвергаются частым ударным и вибрационным нагрузкам, поэтому часто легковые автоприцепы ломаются. Высокие требования, предъявляемые к водителю транспортного средства с прицепом, в большинстве своем оправданы. Да и сам прицеп должен иметь прочные узлы, надежную тормозную систему и быть устойчивым на дороге. Наиболее распространенной поломкой прицепов является деформация оси и нарушение геометрии подвески.

Как сделать тормоз на прицеп?
Правильное подключение и установка тормоза на прицеп
Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?
Конструкция и общее устройство легкового прицепа
Сцепные устройства для прицепов 750-3500 кг
Резино - жгутовые оси AL-KO
Ремонт прицепов
Как устроены тормоза на прицепе
Запчасти к легковым прицепам
Тормозные системы прицепов: тормоз наката

Ты наверняка точно знаешь, что пользоваться прицепом без тормозной системы достаточно рискованно. Конечно, по всем техническим нормам допустимо не устанавливать тормоза на прицеп грузоподъемностью до кг. Именно поэтому опытные автовладельцы и пользователи прицепов интересуются, как сделать и подключить тормоза на прицеп.

Устройство колесного тормоза
Обслуживание и ремонт инерционных тормозных систем автоприцепов
Остались вопросы?
Общий принцип работы механической инерционной тормозной системы
Как подключить тормоз на прицепе?
Обслуживание и ремонт подвески автоприцепов

Отдельной разновидностью гидравлического и механического привода являются тормоза наката, использующиеся на легких автомобильных прицепах полной массой до 3,5 т. Тормоз наката с гидроприводом работает следующим образом. Когда автопоезд движется без торможения, тягач буксирует за собой прицеп за шток тормоза, который упирается в ограничитель хода. При движении накатом, под уклон или на неровной дороге в сцепке могут возникать небольшие усилия сжатия, вследствие того что тягач движется медленнее прицепа.

Автоприцепы легковые. Виды частых поломок. Ремонт своими руками

Похожие статьи