Диагностика подвески по 15 параметрам. Мы оцениваем состояние ходовой части автомобиля по 15 параметрам, после чего выдаем диагностический лист со всеми возможными неисправностями. Диагностика подв….
Как мы купили 15-летний Форд Фокус и постоянно его ремонтируем
Замена горловины топливного бака своими силами. Круиз на трехспицевом руле 19 Крышка на двигатели 1. Отчеты о установке.
Детали не могут служить вечно. Это касается и сайлентблоков автомобилей марки Тойота, которые подвержены огромным нагрузкам в процессе эксплуатации в России. При истощении ресурса или поломке необходимо провести замену. Данная статья даст информацию для самостоятельной замены сайлентов на таких автомобилях, как:. Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Тойоты Королла , нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех.
Сделал частичный ремонт задней подвески - поменял все рычаги с сайлентблоками в сборе и задние амортизаторы. При запрессовке вы все равно нарушите целостность резинок, а оригинал только рычаги в сборе по космической цене. Поэтому взял неоригинал, но сайлентблоки в сборе с рычагами. После замены пропал стук со стороны задней подвески при проезде неровностей, оказывается причиной тому были сайлентблоки задней подвески, а не амортизаторы. Кстати, шаровые, рулевые наконечники, рычаги, аморты и пружины спереди стоят родные Перед пока не просится на замену, несмотря на пробег в тыс.