Замена сайлентблоков передних рычагов своими руками фокус 2 - Замена передних стоек Лада Приора свои

Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками

Диагностика подвески по 15 параметрам. Мы оцениваем состояние ходовой части автомобиля по 15 параметрам, после чего выдаем диагностический лист со всеми возможными неисправностями. Диагностика подв….

Как мы купили 15-летний Форд Фокус и постоянно его ремонтируем

Замена горловины топливного бака своими силами. Круиз на трехспицевом руле 19 Крышка на двигатели 1. Отчеты о установке.

Установка штатного биксенона + корректор
Как поменять сайлентблоки на
Меняем сайлентблоки на ВАЗ-2112 своими руками
Как поменять сайлентблоки на Тойоте
Грандиозная драгбитва: Lamborghini Urus против 11 крутых спорткаров (видео)
Как поменять сайлентблоки на
GEGAMUS CAR SERVICE - автосервис в Воронеже
Вопросы и ответы по ремонту автомобилей - PDF автолитература

Детали не могут служить вечно. Это касается и сайлентблоков автомобилей марки Тойота, которые подвержены огромным нагрузкам в процессе эксплуатации в России. При истощении ресурса или поломке необходимо провести замену. Данная статья даст информацию для самостоятельной замены сайлентов на таких автомобилях, как:. Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Тойоты Королла , нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех.

Другие дополнения из этого отзыва
Вопросы и ответы по ремонту автомобилей
Тойота Марк 2 и особенности её задней подвески
Что делать с задней подвеской
Замена сайлентов на Тойоте Королла
Как мы искали автомобиль
Товары и услуги
Мы в соцсетях
Информация для скачивания
Отзывы по типу транспорта
Что делать
Как покупали машину
Что делать
Что делать с задней подвеской

Сделал частичный ремонт задней подвески - поменял все рычаги с сайлентблоками в сборе и задние амортизаторы. При запрессовке вы все равно нарушите целостность резинок, а оригинал только рычаги в сборе по космической цене. Поэтому взял неоригинал, но сайлентблоки в сборе с рычагами. После замены пропал стук со стороны задней подвески при проезде неровностей, оказывается причиной тому были сайлентблоки задней подвески, а не амортизаторы. Кстати, шаровые, рулевые наконечники, рычаги, аморты и пружины спереди стоят родные Перед пока не просится на замену, несмотря на пробег в тыс.

Похожие статьи