Второй мост на газель

Пермский «Мост глупости» собирает урожай — сразу две «ГАЗели» не рассчитали своих возможностей и застряли из-за ограниченной высоты проезда. Инцидент произошел накануне днем. Очевидцы сообщают в соцсетях, что сначала под мостом застряла одна «ГАЗель», а водитель второй такой же машины решил объехать своего коллегу, но тоже попал в западню. Справедливости ради можно отметить, что вторая машина действительно ниже первой, но этого оказалось недостаточно.

В Перми под мостом одновременно застряли две «ГАЗели»

Меня зовут Сергей, я из Москвы. У меня автомобиль Газель Бизнес года выпуска. Первый раз столкнулся с серьезной поломкой, завыл задний мост, мастера сказали менять нужно главную пару или редуктор в сборе заднего моста. Пообщался в итоге с продавцом Детали Машин и принял решение заказать целый задний мост в сборе на Газель. Потому что он получается дешевле чем перебрать старый и по времени тоже выигрываешь.

Мы продолжаем разговор об узлах и агрегатах автомобиля «Газель», об особенностях их ремонта, эксплуатации и о возможности самостоятельной доработки. Поговорим об агрегатах ходовой части «Газели». На «Газели» применена архаичная с точки зрения современного автомобилестроения зависимая подвеска всех колес. Она выполнена по самой простой, классической для грузового автомобиля схеме: и спереди, и сзади — цельная балка моста на продольных рессорах. В отличие от старых советских грузовиков, например ГАЗ, у «Газели» в задней подвеске появились телескопические амортизаторы, похожие на амортизаторы легкового автомобиля.

Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители. Вход Регистрация.

Похожие статьи