Пермский «Мост глупости» собирает урожай — сразу две «ГАЗели» не рассчитали своих возможностей и застряли из-за ограниченной высоты проезда. Инцидент произошел накануне днем. Очевидцы сообщают в соцсетях, что сначала под мостом застряла одна «ГАЗель», а водитель второй такой же машины решил объехать своего коллегу, но тоже попал в западню. Справедливости ради можно отметить, что вторая машина действительно ниже первой, но этого оказалось недостаточно.
В Перми под мостом одновременно застряли две «ГАЗели»
Меня зовут Сергей, я из Москвы. У меня автомобиль Газель Бизнес года выпуска. Первый раз столкнулся с серьезной поломкой, завыл задний мост, мастера сказали менять нужно главную пару или редуктор в сборе заднего моста. Пообщался в итоге с продавцом Детали Машин и принял решение заказать целый задний мост в сборе на Газель. Потому что он получается дешевле чем перебрать старый и по времени тоже выигрываешь.
Мы продолжаем разговор об узлах и агрегатах автомобиля «Газель», об особенностях их ремонта, эксплуатации и о возможности самостоятельной доработки. Поговорим об агрегатах ходовой части «Газели». На «Газели» применена архаичная с точки зрения современного автомобилестроения зависимая подвеска всех колес. Она выполнена по самой простой, классической для грузового автомобиля схеме: и спереди, и сзади — цельная балка моста на продольных рессорах. В отличие от старых советских грузовиков, например ГАЗ, у «Газели» в задней подвеске появились телескопические амортизаторы, похожие на амортизаторы легкового автомобиля.
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители. Вход Регистрация.