Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках. Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа.
прайс на ВАЗ 2101-2107
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршня для улучшения ее прирабатываемости к стенкам цилиндра покрыта тонким слоем олова. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, и на расстоянии 52,4 мм от днища поршня. По наружному диаметру поршни так же как и цилиндры подразделяются на пять классов: А, В, С, D и Е через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец — на три категории через 0, мм. Категория указывается краской на торце первая — синей, вторая — зеленой, третья — красной краской. Класс поршня латинская буква и категория цифра маркируются на днище поршня.
После разборки двигателя тщательно промываем детали в керосине, очищаем от нагара и смолистых отложений и проверяем их техническое состояние. Поршневые кольца и пальцы, юбки, кольцевые канавки и бобышки поршней не должны иметь трещин, сколов, задиров и прижогов. На зеркале цилиндров, коренных и шатунных шейках коленчатого вала не допускаются трещины. Поврежденные детали подлежат обязательной замене. Задиры на шейках коленчатого вала устраняем шлифовкой, а на зеркале цилиндров — хонингованием на СТО. Износ деталей, не имеющих заметных дефектов, определяем при помощи измерительного инструмента.
Кольца поршневые Marmot - одни из основных элементов поршневой группы автомобиля. Их замена осуществляется в комплексе с остальными узлами, однако, при износе, может потребоваться отдельная установка новых деталей. Товар изготовлен с соблюдением стандартов качества, защищен от подделок, прошел строгий технический контроль. Для производства поршневых колец применяется чугун, структура которого позволяет удерживать масло. Также широко используют производную от ковкого чугуна — пластичный чугун.