Самой распространенной проблемой трансмиссии на автомобилях Нива является выход из строя ШРУСов привода. Первые симптомы могут быть незначительными, в виде появления небольшого хруста в начале движения с вывернутым рулем. Если во время не заменить ШРУС на Ниве, то последствия могут быть плачевными, вплоть до того, что во время движения у вас заклинит привод со всеми вытекающими последствиями.
ШРУС на Ниву
Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки. Снимаем привод с автомобиля см. При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
О ШРУСах водители и не слышали до тех пор, пока на дорогах не появились автомобили с приводом на передние колёса. Прежде крутящий момент колёсам от силового агрегата передавался через карданный вал. При переднем приводе ведущие колёса должны поворачиваться — при наличии кардана это невозможно. Для передачи крутящего момента и разработали ШРУС расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей.
Когда ломается автомобиль, то зачастую это приносит массу неудобств ее владельцу. Водители таких машин в срочном темпе бросаются на поиски достойного автосервиса, чтобы как можно быстрее справиться с проблемой. Особенно, если сломался карданный вал в Нива и схожих моделей — ВАЗ и